Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 26 февраля 2015 г.

Мелкие страховщики ОСАГО могут начать массово банкротиться из-за кризиса - эксперт

Управляющий партнер Akteon Asset Management Андрей Кинякин не исключает массового банкротства малых и средних страховых компаний, работающих на рынке ОСАГО, из-за ухудшения экономической ситуации в РФ. «Я допускаю и вариант [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.

Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
77 просмотров

Ремонт машин по страховке можно будет производить подержанными автозапчастями. Но не всеми. И когда это случится - не совсем понятно. Во всяком случае, Российский союз автостраховщиков направил соответствующий запрос в правительство.

Согласно этому запросу, предлагается разрешить страховщикам восстанавливать автомобили, поврежденные в ДТП, за счет подержанных запчастей. Сейчас менее пяти процентов таких пострадавших авто отправляется в ремонт, поскольку рынок запчастей после санкций довольно сильно просел и зависит от сроков поставки комплектующих. Поэтому автосервисы просто зачастую отказываются принимать машины в ремонт, так как могут не успеть получить необходимые детали в установленный законом срок.

Отчасти эту проблему могли бы решить подержанные запчасти. Наиболее бьющимися считаются бампера, крылья, двери, капот. Такие запчасти можно найти и на разборках. Что владельцы подержанных автомобилей и делают. Тем более, что на конструктивную безопасность транспортного средства они не влияют. Зато, если страховщикам позволят такой путь, то использование подобных запчастей окажет большую пользу не только страховым компаниям, но и самим автовладельцам. Для большего их количества станет доступной такая услуга, как возмещение ущерба в натуре, то есть ремонтом. А при таком возмещении износ автомобиля не считается.

Однако при таком подходе возникает масса вопросов. Кто и как будет выбирать подержанную запчасть? Кто будет давать на нее гарантию? Дело в том, что бу запчасти у нас не сертифицируются. Их качество и возможность повторного использования никто не проверяет. И это не говоря о восстановленных узлах и агрегатах, например, усилителей руля. У нас вообще весь этот рынок находится в серой зоне. Торговля такими запчастями не запрещена, но их качество только на совести продавца.

Как говорит глава Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, исправные и годные к дальнейшей эксплуатации комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты или иные части транспортного средства в сборе, если их замена технологически осуществима), которые можно демонтировать с поврежденного транспортного средства, могут повторно использоваться при восстановительном ремонте транспортных средств. Эти компоненты не должны иметь повреждений, нарушающих их целостность и товарный вид, изменений конструкции, формы, целостности и геометрии, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, а узлы или агрегаты должны находиться в работоспособном состоянии.

Создание сферы использования при ремонте бывших в употреблении запасных частей позволит автовладельцам (а не только страховщикам) не тратить время на длительное ожидание новых запасных частей и получить услугу по ремонту «здесь и сейчас». Но для этого потребуется ввести технические требования для таких деталей.

В частности, сейчас речь не идет ни о тормозных, ни о рулевых системах. Кроме того, обсуждается возможность использования б/у запчастей только на автомобилях, которые старше 6 лет. Кстати, такая практика особенно актуальна для Дальнего Востока, где наибольшее количество автомобилей - японские и в возрасте. Ведь для них приобрести новую деталь на рынке практически невозможно. А подержанных соответствующих запчастей хватает. Поэтому там предпочитают получать страховое возмещение деньгами, чтобы чинить машины за свой счет б/у деталями. При этом еще даже что-то остается в кармане.

Однако эксперты считают, что такой острой необходимости в ремонте подержанными запчастями нет. Большинство машин на рынке отечественного производства. Бампера и фары для Lada и «Газелей» не требуется поставлять из-за рубежа. Стекла под все мыслимые модели машин выпускаются у нас. Так что, по мнению экспертов, это возможность занизить стоимость ремонта пострадавшей в аварии машины.

Но может не все так просто? На рынке действительно сейчас в большинстве своем отечественные и китайские автомобили. Но в эксплуатации до сих пор остается огромное количество и японских, и корейских, и европейский и даже американских моделей, причем далеко не новых. А с ними что делать? По-прежнему выплачивать пострадавшим деньгами с учетом износа в 50%?

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 28 ноября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

26 февраля 2025 г.

Агентство городских новостей Москва, 26 февраля 2025 г.
Эксперимент по проверке ОСАГО через дорожные камеры могут отложить до конца июня

Frank Media, 26 февраля 2025 г.
РНПК пересчитала тарифы страхования рисков террористических актов и диверсий

НИА Томск, 26 февраля 2025 г.
Директором Томского территориального фонда ОМС назначена Светлана Старкова

МК в Кузбассе, 26 февраля 2025 г.
Мэр Новокузнецка рассказал о страховании имущества в паводок

РИА Новости, 26 февраля 2025 г.
Московский метрополитен застрахует имущество на 2,2 триллиона рублей

ТАСС, 26 февраля 2025 г.
Количество обращений граждан к финансовому уполномоченному возросло до 136,5 тыс.

Коммерсантъ, 26 февраля 2025 г.
Диверсии перестрахуются

Российская газета, 26 февраля 2025 г.
«Страховка от рака». Зачем платить за полис от критических заболеваний и сколько это стоит

orenday.ru, Оренбург, 26 февраля 2025 г.
Оренбуржец взыскал со страховой компании более миллиона рублей


25 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
В Азербайджане будут застрахованы пчеловодческие хозяйства

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Назван объем инвестиций Фонда аграрного страхования Азербайджана

Российская газета онлайн, 25 февраля 2025 г.
Lada стала самой популярной маркой среди автоугонщиков

Business-Class, Пермь, 25 февраля 2025 г.
В Пермском крае двое мужчин подстроили ДТП, чтобы получить страховую выплату

Омск здесь, 25 февраля 2025 г.
Деньги здесь: полис ДМС

НИА Самара, 25 февраля 2025 г.
В Минздраве разработали критерии оценки качества медицинской помощи

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 25 февраля 2025 г.
На осмотр становись

Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА


  Остальные материалы за 25 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт